Основная общеобразовательная программа-образовательная программа начального общего образования
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (Английский язык), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Труд (Технология), Физическая культура
Предметная область
Учебный предмет/курс
Количество часов в неделю
1
2
3
4
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
5
5
5
5
Литературное чтение
4
4
4
4
Иностранный язык
Иностранный язык (английский)
0
2
2
2
Математика и информатика
Математика
4
4
4
4
Обществознание и естествознание ("окружающий мир")
Окружающий мир
2
2
2
2
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики
0
0
0
1
Искусство
Изобразительное искусство
1
1
1
1
Музыка
1
1
1
1
Труд (технология)
1
1
1
1
Физическая культура
Физическая культура
2
2
2
2
Итого
20
22
22
23
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Основы логики и алгоритмики
0.5
0.5
0.5
0
Смысловое чтение
0.5
0.5
0.5
0
Итого
1
1
1
0
ИТОГО недельная нагрузка
21
23
23
23
Количество учебных недель
33
34
34
34
Всего часов в год
693
782
782
782
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»